История Koska
История бренда Koska восходит к «Helvacı», магазину халвы, которым руководил Хачи Эмин Бей в Денизли, городе на юго-западе Турции, в начале 1900-х годов. Продолжая семейную традицию, Халил Ибрагим Адил Диндар и его сыновья прибыли в Стамбул в 1931 году и открыли магазин в районе под названием «Koska». Со временем они стали известны благодаря своей вкусной халве и десертам. Из-за названия самого района они стали известны как магазин халвы в Коске, а затем официально зарегистрировали это название как свой бренд. На заводе, построенном в 1974 году в Топкапы, помимо халвы они начали производить рахат-лукум, консервы и нугу. В 1983 году старшие братья Мумтаз и Невзат Диндар отделились от своих младших братьев и продолжили дело на более высокотехнологичном заводе, которые они построили в Мертере, решив продолжить производство в этом месте. Четвертое поколение семьи все еще управляет деятельностью компании, а само производство Koska располагается на стыке Авджилар и Амбарлы, насчитывая более 22 тысяч квадратных метров внутренней площади.
Все производство и оборудование Koska всегда обновлялись в соответствии с новейшими технологиями. Увеличивая свою емкость и качество, марка теперь производит не только халву, тахини, патоку, консервы, мед, рахат-лукум, вафли, кроканы, пишмание, шоколадный крем с фундуком и традиционные турецкие десерты, но также диабетическую халву, марципан и консервы с использованием натуральных подсластителей. Эти диабетические продукты были запущены в производство с разрешения Министерства сельского хозяйства и сельских дел и совместного одобрения Турецкого диабетического фонда и Стамбульского технического университета. Этот этап стал огромным достижением для компании Koska в международной и турецкой пищевой промышленности.
Непрерывно придерживаясь высокого качества с момента своего основания, компания Koska имеет сертификаты качества ISO 22.000, ISO 9001, TSE, BRC и FDA, а также кошерные и халяльные сертификаты, гарантируя своим клиентам, что продукты не содержат каких-либо ингредиентов, противоречащих религиозным законам о еде. В дополнение к качеству и вкусу всей продукции соблюдение гигиенических условий на всех этапах производства является одним из важнейших принципов Koska. Руководство Koska считает, что качество продукции достигается с помощью качественного и квалифицированного персонала. Именно поэтому компания уделяет такое же внимание отбору сотрудников и обучению: все сотрудники Koska проходят интенсивное обучение, пока не станут профессионалами в своем деле.
Продукция Koska преставлена во всех национальных гипермаркетах, супермаркетах и местных сетевых магазинах. Koska, крупнейший производитель халвы в Турции, в дополнение к продажам внутри страны, также активно экспортирует продукцию. На данный момент товары этого бренда представлены в 74 странах на 4 континентах. Занимая стабильную и престижную позицию на турецком рынке продуктов питания, Koska также имеет один из самых высоких показателей узнаваемости бренда. И в ближайшие годы Koska планирует встать в один ряд с самыми узнаваемых брендами мира.